Получение контактов для связи с прямым производителем означает появление новых вопросов. Можно сказать, что размещение заказа на китайском предприятии через 100% китайского посредника - залог гарантированных проблем. Во-первых, многие организации Китая, давно зарекомендовавшие себя на рынке и производящие качественные товары по привлекательной цене, не размещают рекламу на китайских сайтах. Успешные организации Китая зачастую не придают значение переводу уже существующих китайских сайтов на английский язык. Поэтому полученная Вами на китайских сайтах и порталах информация может быть недостоверна и принадлежать обычным мошенникам. Нередки случаи когда представитель организации Китая, найденный Вами на китайском сайте после начала переговоров, вдруг исчезал из поля вашего зрения и не отвечал на письма и звонки.
Во-вторых, предварительный поиск на китайских сайтах дает возможность получить первичную, причем не всегда полную и актуальную картину об организациях Китая, их ассортименте, ценах, минимальной партии, возможности модификации продукции или выпуске ее с другим логотипом.
Следовательно, всю информацию с китайских сайтов нужно проверять. Сделать это смогут профессиональные агенты в Китае. Они запрашивают у китайской организации документы, сертификаты, информацию о производственных мощностях,оборудовании, количестве работников. В конечном итоге на основе полученной информации делаются выводы о потенциальной привлекательности для Заказчика прямых поставок с той или иной организации Китая.